К основному контенту

Надо ли считать калории?

Приветули!
Итак, сегодня о калориях и о том, надо ли их считать. 
Плюсы подсчета:
- ты точно знаешь, сколько и чего надо съесть, чтобы похудеть\поправиться\остаться на том же уровне
- ты не переживаешь по поводу "есть-не есть", всегда точно уверен
- режим это всегда круто
Плюсы в пользу не-считания:
- это проще в психологическом плане. 

Скажу честно, на данный момент калории мне считать лень и незачем. Я могу до определенного момента схуднуть, не считая. Если мне необходимо будет сушить тело и дойти до определенного процента жира (и пока я не понимаю, зачем), то, думаю, придется считать. 

Кому я бы посоветовала считать? 
Безусловно, людям, которым необходимо держать себя в жестких рамках, чтобы не сорваться. Всем остальным это будет только во вред. 

Надо понимать, что если ты считаешь калории, надо считать и БЖУ. Дефицит\профицит можно создать только лишь подсчетом ккал, но баланс питательных веществ никто не отменял. Не хочешь, чтобы полетели волосы\ноги - изволь посчитать жиры, и далее, далее. 

Не вдаваясь в муторные научные подробности, это моя позиция по поводу КБЖУ. Своим клиентам я даю рекомендации по питанию, и если человек настаивает, считаю калории и баланс БЖУ. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Можно ли накачать ягодицепс на групповых занятиях?

В последнее время мой любимый вопрос от потенциальных клиентов - можно ли у нас на занятиях набрать массу и накачать попу? Ну поехали. Большинство тренеров, которые проводят занятия, подобные моим интенсивам, заявляют в рекламе, что ноу проблем, ноу проблем, накачаем вам орех. Ээээ... - вот что я могу ответить.
На моих занятиях (как и на остальных групповых СИЛОВЫХ занятиях в любой студии или клубе) можно ПОДКАЧАТЬ попу, сделать ее округлой, подтянутой, чуток увеличить в объеме, но вот никак не раскачать до бикини. А набрать массу в моем понимании - это, ёжкин кот, сделать ОГРОМНУЮ ЖОПУ, на которую можно ставить стакан. И это сделать можно только в тренажерке или во дворе, приседая с покрышками.
Надеюсь, я разъяснила этот нюанс:)
Напомню формулу, как сделать красивую попку: - профицит калорий с увеличением нормы белка - тяжелые тренировки на ягодицепс с максимальным выключением ног из работы - шлифовка формы изолирующими упражнениями и работой с собственным весом
Легче легкого буквально:)


Как вернуться на следующую тренировку, если ты абсолютное дно?

Так достаточно часто бывает: новенький человек не вывозит общий уровень группы и больше не появляется на тренировке. Если это вы - текст вам кстати.  Сначала небольшая стори. Я КМС по фитнес-аэробике, в частности выступала в номинации степ. То есть 5 дней в неделю с 10 до 18 лет я занималась степом. И я прям хороша в этом, скажем прямо. Было, видимо.  Пару лет назад я пошла в фитнес-клуб на степ2 после долгого перерыва, решивши, что всё мне нипочём. Что происходило на занятии, я умолчу, но вышла я мокрая, нихера не сделавшая, но довольная капец:) Я не успевала за группой (серьезно??), выучила даст бог половину связки, обалдела от современного уровня степа, но у меня и в мыслях не было уйти с тренировки. Возможно, это спортивное прошлое дало о себе знать, и всё же. 
Когда вы собираетесь свалить посередине тренировки или доделать до конца, но больше уже не вернуться, помните - вы проиграли. Лажанулись по полной программе. Вас победил фитнес:) Если эта мысль вас не расстраивает, а жирненьки…

Формирование мотивации: как стать лучше?

Я давно кормила вас завтраками о том, что еще немного, еще чуть-чуть, и будет готова серия постов о мотивации. Кажется, этот момент настал. Поехали.
Так вышло, что натолкнул меня на правильную мысль совсем не спорт, а марафон желаний в инстаграме (да, господи, да:/). Именно там ведущая облекла в слова мысль, которую я думала прежде в виде образов и размазанной манной каши.  Более важно не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя при этом чувствуешь, на сколько баллов, на какой уровень звездности, не знаю, на что еще) Это не значит, что жирная бабень с сальными волосами может быть богиней дискотеки, если чувствует себя таковой (хотя были прецеденты, скажем прямо), а то, что для пути к успеху это намного важнее, чем какая-то там мотивация.
Я за время работы тренером переобщалась с таким количеством людей, с которым, наверное, не общалась за последние лет 5. И это не только клиенты, это и те, что клиентами не стали по разным причинам. И мотивация прийти на тренировки это "муж сказал, чт…