К основному контенту

Очень маленькая калорийность рациона, как похудеть?

Представим, что ты затупила и понизила свою калорийность до 1200-1000 калорий в сутки (дура, конечно, но бывает всякое. Может, парень бросил. Шучу, это не оправдание). Что делать?

Для начала я напомню, что катастрофически маленькая калорийность грозит тем, что любой сраный кусочек яблока будет наращивать на твоем животе стремный жирок, да-да. 
А теперь рассказываю, что тут можно сделать.

По традиции - пойти к адекватному врачу, но это понятно. Помимо того, необходимо повышать калорийность. И да, естественно, вы поправитесь, это неизбежно. Организм пугается любого твоего действия, потому что ты головой не думала, когда ела одно яблоко и яйцо в день, сейчас расплачивайся и терпи. 

Повышать калорийность надо мед-лен-но. Очень медленно. Добавляй 30-50 калорий В НЕДЕЛЮ. И тщательно следи за тем, как меняется твое тело и вес. Добавь физические нагрузки, это не панацея, но обязательно поможет сохранить приличный внешний вид. 

Как только доберешься до той калорийности, которую ты уже рассчитала для себя на макро-калькуляторе, смело добавляй физические нагрузки (в идеале - 3 раза в неделю часовые силовые тренировки с хорошим весом. Но это может быть любая другая нагрузка, пишу просто свое мнение) и стремись к тому, чтобы количество калорий, которые ты сейчас потребляешь в день, стало твоим количеством на поддержание веса. Для этого используй различные методики ускорения метаболизма - читмилы (это не страшно), табаты (это не больно), пробуй массажи, обертывания (это уже не относится к метаболизму, это просто как уходовые процедурки). 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как вернуться на следующую тренировку, если ты абсолютное дно?

Так достаточно часто бывает: новенький человек не вывозит общий уровень группы и больше не появляется на тренировке. Если это вы - текст вам кстати.  Сначала небольшая стори. Я КМС по фитнес-аэробике, в частности выступала в номинации степ. То есть 5 дней в неделю с 10 до 18 лет я занималась степом. И я прям хороша в этом, скажем прямо. Было, видимо.  Пару лет назад я пошла в фитнес-клуб на степ2 после долгого перерыва, решивши, что всё мне нипочём. Что происходило на занятии, я умолчу, но вышла я мокрая, нихера не сделавшая, но довольная капец:) Я не успевала за группой (серьезно??), выучила даст бог половину связки, обалдела от современного уровня степа, но у меня и в мыслях не было уйти с тренировки. Возможно, это спортивное прошлое дало о себе знать, и всё же.  Когда вы собираетесь свалить посередине тренировки или доделать до конца, но больше уже не вернуться, помните - вы проиграли. Лажанулись по полной программе. Вас победил фитнес:) Если эта мысль вас не расстраивает,

Можно ли накачать ягодицепс на групповых занятиях?

В последнее время мой любимый вопрос от потенциальных клиентов - можно ли у нас на занятиях набрать массу и накачать попу? Ну поехали. Большинство тренеров, которые проводят занятия, подобные моим интенсивам, заявляют в рекламе, что ноу проблем, ноу проблем, накачаем вам орех. Ээээ... - вот что я могу ответить. На моих занятиях (как и на остальных групповых СИЛОВЫХ занятиях в любой студии или клубе) можно ПОДКАЧАТЬ попу, сделать ее округлой, подтянутой, чуток увеличить в объеме, но вот никак не раскачать до бикини. А набрать массу в моем понимании - это, ёжкин кот, сделать ОГРОМНУЮ ЖОПУ, на которую можно ставить стакан. И это сделать можно только в тренажерке или во дворе, приседая с покрышками. Надеюсь, я разъяснила этот нюанс:) Напомню формулу, как сделать красивую попку: - профицит калорий с увеличением нормы белка - тяжелые тренировки на ягодицепс с максимальным выключением ног из работы - шлифовка формы изолирующими упражнениями и работой с собственным весом

Формирование мотивации: как стать лучше?

Я давно кормила вас завтраками о том, что еще немного, еще чуть-чуть, и будет готова серия постов о мотивации. Кажется, этот момент настал. Поехали. Так вышло, что натолкнул меня на правильную мысль совсем не спорт, а марафон желаний в инстаграме (да, господи, да:/). Именно там ведущая облекла в слова мысль, которую я думала прежде в виде образов и размазанной манной каши.  Более важно не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя при этом чувствуешь, на сколько баллов, на какой уровень звездности, не знаю, на что еще) Это не значит, что жирная бабень с сальными волосами может быть богиней дискотеки, если чувствует себя таковой (хотя были прецеденты, скажем прямо), а то, что для пути к успеху это намного важнее, чем какая-то там мотивация. Я за время работы тренером переобщалась с таким количеством людей, с которым, наверное, не общалась за последние лет 5. И это не только клиенты, это и те, что клиентами не стали по разным причинам. И мотивация прийти на тренировки это "