К основному контенту

Можно ли накачать ягодицепс на групповых занятиях?

В последнее время мой любимый вопрос от потенциальных клиентов - можно ли у нас на занятиях набрать массу и накачать попу? Ну поехали.
Большинство тренеров, которые проводят занятия, подобные моим интенсивам, заявляют в рекламе, что ноу проблем, ноу проблем, накачаем вам орех. Ээээ... - вот что я могу ответить.

На моих занятиях (как и на остальных групповых СИЛОВЫХ занятиях в любой студии или клубе) можно ПОДКАЧАТЬ попу, сделать ее округлой, подтянутой, чуток увеличить в объеме, но вот никак не раскачать до бикини. А набрать массу в моем понимании - это, ёжкин кот, сделать ОГРОМНУЮ ЖОПУ, на которую можно ставить стакан. И это сделать можно только в тренажерке или во дворе, приседая с покрышками.

Надеюсь, я разъяснила этот нюанс:)

Напомню формулу, как сделать красивую попку:
- профицит калорий с увеличением нормы белка
- тяжелые тренировки на ягодицепс с максимальным выключением ног из работы
- шлифовка формы изолирующими упражнениями и работой с собственным весом

Легче легкого буквально:)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как вернуться на следующую тренировку, если ты абсолютное дно?

Так достаточно часто бывает: новенький человек не вывозит общий уровень группы и больше не появляется на тренировке. Если это вы - текст вам кстати.  Сначала небольшая стори. Я КМС по фитнес-аэробике, в частности выступала в номинации степ. То есть 5 дней в неделю с 10 до 18 лет я занималась степом. И я прям хороша в этом, скажем прямо. Было, видимо.  Пару лет назад я пошла в фитнес-клуб на степ2 после долгого перерыва, решивши, что всё мне нипочём. Что происходило на занятии, я умолчу, но вышла я мокрая, нихера не сделавшая, но довольная капец:) Я не успевала за группой (серьезно??), выучила даст бог половину связки, обалдела от современного уровня степа, но у меня и в мыслях не было уйти с тренировки. Возможно, это спортивное прошлое дало о себе знать, и всё же. 
Когда вы собираетесь свалить посередине тренировки или доделать до конца, но больше уже не вернуться, помните - вы проиграли. Лажанулись по полной программе. Вас победил фитнес:) Если эта мысль вас не расстраивает, а жирненьки…

Как накачать ягодицы? Текст без банальностей типа протеина и болгарских выпадов

Ни слова про огромный перерыв в постах, едем дальше.
Сегодня очень важная тема - ягодицы. Ягодицы это гордость. Ну, по крайней мере, должны быть ею.  Основной момент в тренинге попки, помимо правильного питания и тренинга, это то, задействуете ли вы именно эти мышцы. Лучше, конечно, объяснять это в видео, но я пока не дошла до такого уровня, поэтому читаем. Итак, берем за пример приседание. Техника известна всем, колени не выходят за носок, таз отводим назад, выдох на усилие. И вот когда совершается это самое усилие, совершайте его не ногами, не передней поверхностью бедра, не пятками - а ягодичками. Первые года пол вы должны делать это осознанно и специально, затем это войдет в привычку, и вы будете приседать так, что ноги утомляться не будут вообще, а попендрий начнет гореть. 
Изначально это движение - подавать таз вперед, сдвигая ягодицы вместе (в этот момент будет виден весь ваш чудовищный целлюль, это норма). Когда освоите это, переходите наследующий уровень - таз оставьте в покое и …