К основному контенту

Как заставить себя пойти на тренировку?

В группе ВК я проводила опрос на тему, о чем писать в этой самой группе. Результат меня немного удивил, но что поделать - теперь пишу про мотивацию.
Предыдущие посты о ней у меня были давно, и опыта тренерства было мало. И сейчас его не то чтобы вагон, но кое-что я для себя выявила. 

Никто не любит выглядеть стремным и бесхребетным. Решила девочка заняться спортом и подтянуть все висящие места, записалась на пробное, клятвенно пообещала, но - не пришла. Потом извинилась, перезаписалась на другое число, клятвенно заверила, что обязательно придет - и снова мимо. И вот ты пишешь ей, мол, когда же вас ждать? А в ответ тишина. Никогда, значит. 
Кого-то то, что я пишу в личку и периодически напоминаю о себе, подталкивает к решению пойти и потренить. Кого-то выбешивает. И те, и другие имеют право:) и в этом случае мое сообщение - для одних мотивация пойти, для других мотивация заблочить. Потому что очень и очень стремно признаваться себе и другим, что ты в чем-то не очень. *поэтому мне так сложно было работать в пиар-агентстве*

Но это была стороняя мотивация, на которую вы сами повлиять не в силах. А теперь о том, как можно вытащить частицы мотивации из себя. 

  • Психосоматика великая вещь. Поэтому если вы влюблены или чем-то воодушевлены - самое время пойти в зал, все получится как в американских фильмах. 
  • Пробные занятия. Отличная возможность решить, нравится ли тренер, накачается ли жопа, далеко ли идти (реальный пример, потому что для кого-то 10 минут пешком это норма и ежедневная реальность, а для кого-то непомерный вызов) и все остальные животрепещущие моменты. Просто попробовать и всёёёё. Вас же не прикуют там цепями. 
  • Поощрить себя. Ну типа - схожу на тренировку, куплю вот ту юбочку. Главное здесь не просто купить юбочку и на этом всё. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Можно ли накачать ягодицепс на групповых занятиях?

В последнее время мой любимый вопрос от потенциальных клиентов - можно ли у нас на занятиях набрать массу и накачать попу? Ну поехали. Большинство тренеров, которые проводят занятия, подобные моим интенсивам, заявляют в рекламе, что ноу проблем, ноу проблем, накачаем вам орех. Ээээ... - вот что я могу ответить. На моих занятиях (как и на остальных групповых СИЛОВЫХ занятиях в любой студии или клубе) можно ПОДКАЧАТЬ попу, сделать ее округлой, подтянутой, чуток увеличить в объеме, но вот никак не раскачать до бикини. А набрать массу в моем понимании - это, ёжкин кот, сделать ОГРОМНУЮ ЖОПУ, на которую можно ставить стакан. И это сделать можно только в тренажерке или во дворе, приседая с покрышками. Надеюсь, я разъяснила этот нюанс:) Напомню формулу, как сделать красивую попку: - профицит калорий с увеличением нормы белка - тяжелые тренировки на ягодицепс с максимальным выключением ног из работы - шлифовка формы изолирующими упражнениями и работой с собственным весом

Как вернуться на следующую тренировку, если ты абсолютное дно?

Так достаточно часто бывает: новенький человек не вывозит общий уровень группы и больше не появляется на тренировке. Если это вы - текст вам кстати.  Сначала небольшая стори. Я КМС по фитнес-аэробике, в частности выступала в номинации степ. То есть 5 дней в неделю с 10 до 18 лет я занималась степом. И я прям хороша в этом, скажем прямо. Было, видимо.  Пару лет назад я пошла в фитнес-клуб на степ2 после долгого перерыва, решивши, что всё мне нипочём. Что происходило на занятии, я умолчу, но вышла я мокрая, нихера не сделавшая, но довольная капец:) Я не успевала за группой (серьезно??), выучила даст бог половину связки, обалдела от современного уровня степа, но у меня и в мыслях не было уйти с тренировки. Возможно, это спортивное прошлое дало о себе знать, и всё же.  Когда вы собираетесь свалить посередине тренировки или доделать до конца, но больше уже не вернуться, помните - вы проиграли. Лажанулись по полной программе. Вас победил фитнес:) Если эта мысль вас не расстраивает,

Формирование мотивации: как стать лучше?

Я давно кормила вас завтраками о том, что еще немного, еще чуть-чуть, и будет готова серия постов о мотивации. Кажется, этот момент настал. Поехали. Так вышло, что натолкнул меня на правильную мысль совсем не спорт, а марафон желаний в инстаграме (да, господи, да:/). Именно там ведущая облекла в слова мысль, которую я думала прежде в виде образов и размазанной манной каши.  Более важно не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя при этом чувствуешь, на сколько баллов, на какой уровень звездности, не знаю, на что еще) Это не значит, что жирная бабень с сальными волосами может быть богиней дискотеки, если чувствует себя таковой (хотя были прецеденты, скажем прямо), а то, что для пути к успеху это намного важнее, чем какая-то там мотивация. Я за время работы тренером переобщалась с таким количеством людей, с которым, наверное, не общалась за последние лет 5. И это не только клиенты, это и те, что клиентами не стали по разным причинам. И мотивация прийти на тренировки это "