К основному контенту

Что можно есть на ночь?

Привет, девчонки! (ну, и не знаю, может, и парни тоже)

Мне бы хотелось донести вот оно что, Петрович. Насчет того, что можно есть и  что нельзя, какие продукты есть вечером, а какие на ночь. 
Уж сколько раз твердили миру, но хер бы все поклали, как говорится. 

Итак. Внимание, это бомба.
Есть можно всё. Да, вообще. Абсолютно. 
Если вы хотите похудеть, вы создаете себе дефицит калорий. Например, вы питаетесь в Макдональдсе - тогда вы считаете, сколько подобной еды вмещается в ваш дневной калораж и придерживаетесь этой цифры. Вопрос о целлюлите, качестве вашего тела и здоровья мы пока не поднимаем, вы просто худеете. 
Если вы хотите набрать (скажем, мышц), вы действительно должны употреблять определенное количество белка, не пренебрегая при этом углеводами, естественно. Соответственно, вы точно так же считаете калорийность рациона и точно так же наедаете ее в Макдональдсе. 
И поддержать вес можно таким же макаром. 

И это действительно работает, правда. Знаете, почему? Потому что это биология чистой воды ахахах
Есть и исключения. Например, когда в вашу жизнь врываются неадекватные гормоны (которые вы, чаще всего, сами и разболтали - дурацкой едой, сушками-хуюшками, стрессами, недосыпом). Но это совсем другая история, до свидания, страна (шучу. Просто надо идти к врачу, и все будет бамбучча). 

Таким образом, на ночь можно есть всё. С поправкой на ваш собственный организм и обмен веществ - кто-то отекает на молочку в 10 вечера, кто-то мучается газиками после мяса, а кто-то не в состоянии вечерком съесть что-то жирнее кусочка брокколи. И это норма (привет, тётя Малышева), потому что все мы разные. Просто нужно прислушиваться к себе и понимать основные закономерности, а остальное придет. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Можно ли накачать ягодицепс на групповых занятиях?

В последнее время мой любимый вопрос от потенциальных клиентов - можно ли у нас на занятиях набрать массу и накачать попу? Ну поехали. Большинство тренеров, которые проводят занятия, подобные моим интенсивам, заявляют в рекламе, что ноу проблем, ноу проблем, накачаем вам орех. Ээээ... - вот что я могу ответить. На моих занятиях (как и на остальных групповых СИЛОВЫХ занятиях в любой студии или клубе) можно ПОДКАЧАТЬ попу, сделать ее округлой, подтянутой, чуток увеличить в объеме, но вот никак не раскачать до бикини. А набрать массу в моем понимании - это, ёжкин кот, сделать ОГРОМНУЮ ЖОПУ, на которую можно ставить стакан. И это сделать можно только в тренажерке или во дворе, приседая с покрышками. Надеюсь, я разъяснила этот нюанс:) Напомню формулу, как сделать красивую попку: - профицит калорий с увеличением нормы белка - тяжелые тренировки на ягодицепс с максимальным выключением ног из работы - шлифовка формы изолирующими упражнениями и работой с собственным весом

Как вернуться на следующую тренировку, если ты абсолютное дно?

Так достаточно часто бывает: новенький человек не вывозит общий уровень группы и больше не появляется на тренировке. Если это вы - текст вам кстати.  Сначала небольшая стори. Я КМС по фитнес-аэробике, в частности выступала в номинации степ. То есть 5 дней в неделю с 10 до 18 лет я занималась степом. И я прям хороша в этом, скажем прямо. Было, видимо.  Пару лет назад я пошла в фитнес-клуб на степ2 после долгого перерыва, решивши, что всё мне нипочём. Что происходило на занятии, я умолчу, но вышла я мокрая, нихера не сделавшая, но довольная капец:) Я не успевала за группой (серьезно??), выучила даст бог половину связки, обалдела от современного уровня степа, но у меня и в мыслях не было уйти с тренировки. Возможно, это спортивное прошлое дало о себе знать, и всё же.  Когда вы собираетесь свалить посередине тренировки или доделать до конца, но больше уже не вернуться, помните - вы проиграли. Лажанулись по полной программе. Вас победил фитнес:) Если эта мысль вас не расстраивает,

Формирование мотивации: как стать лучше?

Я давно кормила вас завтраками о том, что еще немного, еще чуть-чуть, и будет готова серия постов о мотивации. Кажется, этот момент настал. Поехали. Так вышло, что натолкнул меня на правильную мысль совсем не спорт, а марафон желаний в инстаграме (да, господи, да:/). Именно там ведущая облекла в слова мысль, которую я думала прежде в виде образов и размазанной манной каши.  Более важно не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя при этом чувствуешь, на сколько баллов, на какой уровень звездности, не знаю, на что еще) Это не значит, что жирная бабень с сальными волосами может быть богиней дискотеки, если чувствует себя таковой (хотя были прецеденты, скажем прямо), а то, что для пути к успеху это намного важнее, чем какая-то там мотивация. Я за время работы тренером переобщалась с таким количеством людей, с которым, наверное, не общалась за последние лет 5. И это не только клиенты, это и те, что клиентами не стали по разным причинам. И мотивация прийти на тренировки это "